Телекоммуникационная компания
Оказание собственной технической поддержки по решениям CheckPoint
1 год
Каждому из Вас, наверняка, знакомо словосочетание «Техническая поддержка».
И, скорее всего, были ситуации, когда она (техническая поддержка) – жизненно необходима!
Наша компания имеет статус Collaborative technical Support по продуктам компании CheckPoint
Знаете, что это значит?
Для наших клиентов мы можем оказывать первую линию поддержки и решать большую часть задач по администрированию решений от CheckPoint!
Что мы можем:
- Обрабатываем все возникающие задачи по настройке решений «под ключ»
- Помогаем с вопросами, связанными с некорректной работой оборудования (к слову, 60% всех возникающих инцидентов мы решаем самостоятельно!)
- Выезжаем к заказчику и решаем проблемы на месте.
Одним словом, наша техническая поддержка будет полезна тем, кому важно БЫСТРО решать возникшие инциденты!
В этот раз к нам обратилась Телекоммуникационная компания с вопросом организации такого рода технической поддержки. За 15 дней мы полностью настроили процесс! Все инциденты решались быстро и оперативно, а время обработки запроса в среднем занимало не более 15 минут! Отметим, что поддержка такого уровня от самого вендора стоила бы гораздо дороже, чем работа с нашей компанией!
При этом, подобную поддержку мы оказываем уже на протяжении двух лет! Это говорит о том, что наши клиенты более чем удовлетворены оказываемыми услугами!